Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РНПК, 7 августа 2017 г.

Акционерное общество «Российская Национальная Перестраховочная Компания»
РНПК глазами рынка. Опрос клиентов и партнеров компании

Российская Национальная Перестраховочная Компания запустила онлайн опрос своих партнеров и клиентов о качестве предоставляемых компанией услуг и сервиса «РНПК глазами рынка».

РНПК была зарегистрирована год назад и начала заключать договоры перестрахования в октябре 2016 года сразу по получении соответствующей лицензии ЦБ РФ. Начало работы РНПК в рамках закона об обязательной цессии с 1 января 2017 года вызвало множество вопросов и предложений со стороны рынка, благодаря которым компания совершенствовала свои бизнес-процессы.

«В течение всего этого года мы были максимально открыты для рынка, вели активную разъяснительную работу в ходе личных встреч с представителями страховых компаний и брокеров, через средства массовой информации, в соцсетях и блогах, - говорит Заместитель Председателя Правления РНПК Наталья Карпова. – Мы благодарны нашим партнерам за критику и идеи, которые помогают нам стать лучше ведь, кто бы что ни говорил, наша цель – быть полезными рынку, способствовать его развитию, не создавая препон бизнесу. Мы изначально декларировали свою готовность встроиться в сложившийся на рынке процесс перестрахования рисков и следуем этому принципу в своей работе ежедневно. Опрос удовлетворенности клиентов и партнеров – часть этой работы. Обратная связь поможет нам увидеть себя со стороны, закрепить положительную практику и сфокусироваться на исправлении недостатков. Мы заранее благодарны всем, кто найдет 5 минут, ответит на несколько вопросов анонимной онлайн анкеты на нашем сайте и поможет нам стать лучше».

К участию в опросе приглашаются имеющие опыт взаимодействия с РНПК сотрудники подразделений перестрахования страховых компаний и брокеров. Анкета, размещенная на сайте компании содержит 10 закрытых вопросов с вариантами ответов на выбор и 1 вопрос с полем для заполнения для замечаний и предложений участников опроса по работе РНПК. Опрос продлится до 30 сентября 2017 года. Результаты опроса будут представлены компанией на rnrc.ru и в СМИ.


  Все пресс-релизы за 7 августа 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «РНПК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Технологии, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

5 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Премьер-министр Михаил Мишустин в ходе визита в РСО-Алания призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 1,2 млн рублей за сгоревший дом в Томской области

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новосибирской области признан лучшим работодателем для молодых специалистов

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» наградила победителей студенческого конкурса «Знатоки страхования – 2025» в Санкт-Петербурге и Самаре

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал экспонаты выставки к 80-летию Великой Победы


30 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правительство РФ упростило для аграриев получение субсидии на агрострахование

Росгосстрах Жизнь
НКР подтвердило кредитный рейтинг СК «Росгосстрах Жизнь» на уровне AA+.ru, прогноз — стабильный

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде урегулирует страховой случай с ущербом дому клиента после падения БПЛА

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» поделилась с представителями страхового рынка своим взглядом на современные тренды страхования жизни

НСИС
НСИС подводит итоги первой недели продаж полисов «Белая карта»

АльфаСтрахование
Гулять так гулять: половина россиян берут отпуска между майскими


29 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов принял участие в заседании Общественного совета при Минсельхозе РФ

Абсолют Страхование
Лягушачьи лапки с дымком! Секреты майских шашлыков от «Абсолют Страхование»

Росгосстрах Жизнь
На 65% выросло число клиентов «Росгосстрах Жизнь», которым компания помогла оформить социальный налоговый вычет

СОДФУ
АНО «СОДФУ» и уполномоченный МФЦ Смоленской области заключили соглашение о взаимодействии

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» составила обновленный рейтинг аварийных улиц Красноярска

СОДФУ
Жители Липецкой области смогут обратиться к финансовому уполномоченному через региональные сети МФЦ


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз